Главная страница часто задаваемые вопросы
 :: навигация
Женское белье

  - Коллекция Vaide

  - Andra и DiBen

  - Спортивная одежда для фитнеса DILEMMA

  - Купальники Magistral

  - Купальники 2018

  - V.O.V.A. 2017

  - Коллекция Daina

  - Белье Италия DORI

  - DORI 2017-2018

  - Бюстгальтеры, трусы

  - Прозрачное белье

  - Ночные рубашки

  - Комплекты

  -  Белье Vajolet

Мужское белье

    Белье AXIOM


МОДА и СТИЛЬ
  - Статьи, Советы
  - Новости


Сроки доставки
  - Курьером по Москве
  - Почтовой бандеролью


Способы оплаты
  - Наличными курьеру
  - Через Сбербанк
  - Перевод WebMoney


Помощь
  - Частые вопросы
  - E-Mail консультация


Прайс-листы
  - Полный прайс-лист
  - Расшифровка размеров на бюстгальтеры,
боди и трусы
и обозначение состава

  - ссылки


Коллекция KETROY в рамках Russian Fashion Week

Коллекция KETROY в рамках Russian Fashion Week обозначила главные акценты в мужской моде сезона ВЕСНА/ЛЕТО – 07.

Двухтактное дефиле KETROY WHITE.THE BACK OF BLACK наглядно иллюстрирует концепцию бренда - уход от формальных условностей business (black) к новому стилю smart&business (white. the back of black). Добавить к синему костюму коричневые с эффектом потёртости туфли oxford, им в тон ремень отменной кожи - и ваш стиль станет эталоном нового аристократизма. Респект традициям старого света - остромодные сиквелы: клетка «принц Уэльский» и «эстерхази». Щеголеватый контраст тосканской полоски в будущем сезоне элегантно вытеснит полоска градуированная в тон. Однобортные пиджаки приталены, скроены по фигуре. Смещенное плечо и шлицы уверенно подчеркивают спортивную осанку. Хлопковая сорочка свежих оттенков и яркий галстук наполняют образ невероятной динамикой. Предстоящее лето приближает к пику популярности на мировых подиумах графичность и лаконизм контраста черно-белого. Must-have летнего сезона представлены в полном наборе в коллекции KETROY: мерсеризованные хлопки для поло, структурированный лен для облегченных пиджаков, уникальный немнущийся хлопок для сорочек и шелковый жаккард для галстуков. Классические фактуры superwool в летней коллекции теперь почти повсеместно смягчены шелком, являя как благородную матовость, так и чуть заметный элегантный блеск. Модный нюанс – пуговицы из натурального перламутра. Монохромность «мужской классики» теперь разбивает цвет: бирюза и изумруд, мандарин и горчица, лиловый и индиго, и, бесспорный хит предстоящего лета - безупречно белый. Обратная сторона черного.

Новаторский бренд KETROY неизменно аранжирует традиции классики фирменными, абсолютно современными семплами – передовыми цветовыми решениями и комбинациями неординарных аксессуаров. Новые акценты в мужской моде предстоящего сезона от KETROY: безукоризненный костюм, двусторонний цветной ремень безупречной кожи, яркий бизнес-портфель, туфли ручной окраски. Особый интерес fashion-стилистов вызвали уникальные специалитеты коллекции KETROY – кобуры для мобильных телефонов, выполненные вручную из кожи высочайшего качества. Holster на пояс и holster под костюм утверждают: информация – самое совершенное оружие современного интеллектуала!

Неотделимой частью концептуального шоу и фоном коллекции стала трансляция на огромном светодиодном экране специально созданного тридцатиминутного видео-ролика из двух блоков – калейдоскопа огней неспящего ночного города в первой части и манящих экзотических природных ландшафтов - во второй. Скользя по грани вечной игры света и тени, творчески переосмыслив правила, неуклонно стремясь к внутренней свободе KETROY представил на подиуме RFW завораживающую смену декораций, образов и стилей на фоне саунд-трека от «дизайнера звука» Keenan.

Гости показа получили новый подарок от KETROY – издание «BUSINESS CODE», кодекс правил создания бизнес-имиджа современного делового человека. BUSINESS CODE сформировали партнеры показа: ALBA – обувь безупречного качества в абсолютно актуальных тенденциях бизнес-стиля, PIQUADRO – бизнес-портфели и travel bag’s из кожи отменной выделки нетривиальных цветов, сеть магазинов оптики «ЛИНЗМАСТЕР» - респектабельные очки. Стиль, интеллект и функциональность инновационных решений от брендов нового поколения – вот общая платформа для каждого из участников проекта. Участие в проекте всемирно известного коньячного Дома Hennessy не оставляет сомнения в том, что новый стиль smart&business от KETROY является идеальным воплощением образа бизнесмена-интеллектуала, тонко сочетающего традиции и современность, являющего безупречный вкус и позитивный имидж. Того, кто ценит подлинность, современность и роскошь.

KETROY WHITE. THE BACK OF BLACK
SPRING/SUMMER 07
ЦЕЛЬ - УСПЕХ, ОРУЖИЕ - ИНФОРМАЦИЯ, ГИД – СТИЛЬ.
ИНТЕЛЛЕКТ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ УСЛОВНОСТЕЙ.
ПОБЫВАВ ПО ТУ СТОРОНУ СВЕТА, ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ К СЕБЕ.
ПОСЛЕ БУРИ СТРАСТЕЙ ОКУНУТЬСЯ В ОКЕАН ЧУВСТВ.
НАСЛАДИТЬСЯ ИХ ГЛУБИНОЙ, ЧИСТОТОЙ И МОГУЩЕСТВЕННОЙ СИЛОЙ.

В 2006 году KETROY презентовал в России уникальную концепцию делового стиля - smart&business, где business - деловой-классический-строгий, а smart - деловой-cовременный-смелый. Уникальность бренда KETROY – разработка и представление в концептуальных магазинах для деловых мужчин коллекций «готовых стилевых решений» - безупречных сочетаний костюма, сорочек, галстука и трикотажа. 3 апреля 2006 года, в день дебютного показа в России бренда на подиуме RFW, в Москве на Каланчевской,13 был открыт первый магазин KETROY. За 6 месяцев 2006 года компания открыла по франчайзингу 12 концептуальных магазинов и 8 секций shop-in-shop в регионах. До конца 2006 года в России откроется еще 10 концептуальных магазинов KETROY.

 :: реклама

 :: партнеры

 :: статистика