Главная страница часто задаваемые вопросы
 :: навигация
Женское белье

  - Коллекция Vaide

  - Andra и DiBen

  - Спортивная одежда для фитнеса DILEMMA

  - Купальники Magistral

  - Купальники 2018

  - V.O.V.A. 2017

  - Коллекция Daina

  - Белье Италия DORI

  - DORI 2017-2018

  - Бюстгальтеры, трусы

  - Прозрачное белье

  - Ночные рубашки

  - Комплекты

  -  Белье Vajolet

Мужское белье

    Белье AXIOM


МОДА и СТИЛЬ
  - Статьи, Советы
  - Новости


Сроки доставки
  - Курьером по Москве
  - Почтовой бандеролью


Способы оплаты
  - Наличными курьеру
  - Через Сбербанк
  - Перевод WebMoney


Помощь
  - Частые вопросы
  - E-Mail консультация


Прайс-листы
  - Полный прайс-лист
  - Расшифровка размеров на бюстгальтеры,
боди и трусы
и обозначение состава

  - ссылки


Президент союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности посетил производство «Холлофайбера» в Москве

Президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Борис Фомин посетил новый Завод нетканых материалов «Термопол-Москва» (производитель универсальных синтетических полотен «Холлофайбер», которые произвели революцию на отечественном текстильном рынке).

Лейтмотивом рабочей поездки стало заявление Б.Фомина, высказанное на недавнем учредительном Съезде производителей «нетканки».

«Нетканая продукция должна быть признана «стратегической». Она окружают нас повсюду: образно говоря, сопровождает человека от рождения до гробовой доски, актуальна практически во всех отраслях промышленности». Такого же взгляда придерживается и «Термопол», постоянно декларируя аналогичную позицию.

«Меня, действительно, приятно удивило то, что при нынешней роли текстильной промышленности, компании «Термопол» удалось запустить такую уникальную технологию, в основе которой оборудование хай-тек», - сообщил Борис Фомин.

Не меньший интерес гостя (кстати, более 30 лет проработавшего в текстильной отрасли ) вызвал показ образцов нетканых материалов, которые сейчас принимаются к заказам в Министерстве обороны, МВД, МЧС в качестве утеплителя зимней формы.

Сформированному аэродинамическим способом, каландрированному с обеих сторон полотну, в котором волокна имеют вертикальную ориентацию, - не страшны многократные стирки, пот, бактерии. Современная синтетика прошла серию испытаний, в том числе в НИИ медицины труда и ЦНИИ Швейной промышленности, и подтвердила целесообразность замены непрактичных и морально устаревших ватина и шерстяных утеплителей новейшими разработками.

«На мой взгляд, очень своевременное и мудрое решение - стратегические интересы государства не должны зависеть от импорта, особенно в тех направлениях текстильной промышленности, в которых мы нисколько не уступаем зарубежным производителям», - заметил Фомин.

Рассказывая об особенностях производства «Холлофайбера», технический директор компании «Термопол-Москва» Сергей Махов обратил внимание на то, что появление «…совершенно нового материала стало возможным благодаря двум ключевым составляющим: отборному сырью и уникальной станочной линии, не имеющей аналогов в Европе».

Борис Фомин поддержал программу борьбы с поддельным «холофайбером», одобрив решение о дистрибуции сертифицированного «Холлофайбера» через стабильных участников рынка с устоявшейся репутацией. Так, в октябре группа компаний «Чайковский текстиль» стала дистрибьютором всего спектра полотен ТМ «Холлофайбер». Кстати, недавно при поддержке объединений «РОСТЕКСТИЛЬ» и «РОСЛЕГПРОМ» «…за большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства» «Термопол» был награжден дипломом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.

Борис Фомин также отметил, что серия акций, реализуемая Службой безопасности «Термопол-Москва» совместно со СМИ, и направленная на поддержку торговой марки «Холлофайбер®», оказалась услышанной в отрасли: «Нам крайне важно сформировать цивилизованный внутренний рынок потребительских товаров. Приятно, что в данном случае инициатива и предпринимаемые меры идут непосредственно от участника рынка… Даже в Правительстве РФ удивляются, когда узнают, что 70% товаров текстильной и легкой промышленности, реализуемых на нашем внутреннем рынке – чистой воды контрабанда. Нужны не удивления, а меры ».

В ходе встречи было отмечено, что потребность в «нетканке» удовлетворяется в настоящее время преимущественно за счет дорогостоящего импорта (объём импорта ежегодно растёт на 30-40%). В РФ же производится в год всего около 40 тыс.тонн нетканых материалов (0, 94% мирового производства). Причем около 10% потребности (около 6 000 тонн или 40 км полотна в сутки) готово обеспечить производство «Термопол».

По итогам визита были приняты решения о роли компании «Термопол-Москва» в реализации Плана мероприятий по развитию легкой промышленности на 2006-2008 гг. по направлениям «Развитие инновационной деятельности» и «Развитие сырьевой базы».

«Сегодня я убедился, что с текстильной промышленностью всё будет в порядке, потому что есть люди, которые начинают с нуля развивать производства мирового уровня», - добавил президент текстильного союза.

Министерство наградило компанию «Термопол-Москва»

Компания «Термопол-Москва» удостоена диплома Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации «…за большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства».

Наградной титул подписали заместитель министра И.С.Матеров, президент ОАО «Концерн «РОСТЕКСТИЛЬ» Б.М.Фомин и президент ОАО «РОСЛЕГПРОМ» А.А. Бирюков.

Памятный диплом был вручен руководству компании на ХХVII Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.

По мнению Президента Российского Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Бориса Фомина, нетканые полотна окружают нас повсюду: образно говоря, они сопровождаю человека от рождения до гробовой доски. Это продукция стратегического назначения, потребность в которой, увы, пока удовлетворяется преимущественно за счет дорогостоящего импорта. Тем более важно, что в России, в Москве, появился крупнейший и высокотехнологичный Завод Нетканых Материалов «Термопол-Москва», способный удовлетворить потребности многих отечественных предприятий в качественной синтетической продукции: для нужд текстильной и легкой промышленности, мебельного производства, строительства, индустрии фильтрации и других промышленный направлений…

 :: реклама

 :: партнеры

 :: статистика