Главная страница часто задаваемые вопросы
 :: навигация
Женское белье

  - Коллекция Vaide

  - Andra и DiBen

  - Спортивная одежда для фитнеса DILEMMA

  - Купальники Magistral

  - Купальники 2018

  - V.O.V.A. 2017

  - Коллекция Daina

  - Белье Италия DORI

  - DORI 2017-2018

  - Бюстгальтеры, трусы

  - Прозрачное белье

  - Ночные рубашки

  - Комплекты

  -  Белье Vajolet

Мужское белье

    Белье AXIOM


МОДА и СТИЛЬ
  - Статьи, Советы
  - Новости


Сроки доставки
  - Курьером по Москве
  - Почтовой бандеролью


Способы оплаты
  - Наличными курьеру
  - Через Сбербанк
  - Перевод WebMoney


Помощь
  - Частые вопросы
  - E-Mail консультация


Прайс-листы
  - Полный прайс-лист
  - Расшифровка размеров на бюстгальтеры,
боди и трусы
и обозначение состава

  - ссылки


Пост-релиз Lexus Neo Couture

Lexus Neo Couture

Грант «Стремление к совершенству»

Осенью 2006 г. компанией Lexus было принято решение об учреждении специального гранта «Стремление к совершенству» в сфере моды. Задача гранта – поддержка талантливых профессионалов в дизайне, отрицающих status quo и известных своей бескомпромиссностью в стремлении к совершенству. Но способность быть на шаг впереди в дизайне – это не единственное условие получения гранта. Номинанты гранта должны обладать еще одним талантом. Грант может быть присужден только тем редким творцам моды, которые умеют поднять драматургию модного дефиле до уровня арт-события, отражающего творческое кредо автора.

Событие, объединяющее показы номинантов гранта, было названо Lexus Neo Couture. Термин couture давно вышел за узкие рамки профессиональной терминологии модной индустрии и превратился в символ элитарности и уникальности. Профессиональный показ модной коллекции проходит только один раз, поэтому такое событие уникально по своей сути. А талантливый дизайнер способен превратить показ в шоу высочайшего эмоционального накала, создать как бы уникальное событие сouture, эстетика которого направлена в будущее. Показы в рамках Lexus Neo Couture поднимают модное дефиле на уровень искусства.

Маркетинговая стратегия Lexus Neo Couture и критерии гранта «Стремление к совершенству» профессиональны и объективны, так как были тщательно разработаны компанией Fashion Consulting Group, авторитетным экспертом в сфере маркетинговых коммуникаций в индустрии моды в России.

Ведущие российские дизайнеры Дмитрий Логинов и Алена Ахмадуллина стали номинантами гранта «Стремление к совершенству». Показы коллекций Дмитрия Логинова и Алены Ахмадуллиной можно назвать яркой увертюрой и финалом московского модного сезона этой осени. Оба дизайнерских шоу прошли в известных московских театрах, до этого не знакомых с модными дефиле. Тонко выстроенная драматургия двух шоу была созвучна эстетике театрального пространства.

Мероприятие Lexus Neo Couture собрало самую «звездную» московскую публику, объединив в интерьерах театра самых влиятельных профессионалов мира моды, интеллектуальный бомонд и ярких московских тренд-сеттеров. Показы посетили главные редактора всех самых авторитетных изданий мира моды - Алена Долецкая (Vogue), Шахри Амирханова (Harper’s Bazaar), Эвелина Хромченко L’Officiel), Ирина Михайловская (Elle), Виктория Давыдова (Glamour) и др. Шоу посетили владельцы и баеры основных люксовых сетей, бутиков шоу румов, среди них Bosco di Ciliegi, Jamilco, Podium, Lide, Lifeshowroom, известные телеведущие, такие как Екатерина Мцитуридзе, Василий Куйбар, Татьяна Цепляева, такие популярные актеры как Мария Миронова, Эвелина Бледанс, Елена Захарова, Клара Новикова, предприниматели, известные своим индивидуальным стилем, такие как Александр Мамут, Степан Михалков, Дмитрий Федоров, Михаил Венгеров, а также дизайнеры и стилисты - московские модники, известные оригинальным имиджем – Константин Гайдай, Надя Cказка, Макс Черницов, Вика Гадзинская, Влад Лисовец, Александр Шевчук, Андрей Дрыкин, Влад Мамышев-Монро и другие стильные персонажи светской жизни Москвы.

Lexus Neo Couture. 17 октября 2006 г.
Музыкальный театр им. Немировича-Данченко
Дмитрий Логинов. Перламутровая коллекция “ARSENICUM”

Пространство мраморного атриума под хрустальным куполом идеально соответствовало стилю люксовой коллекции Дмитрия Логинова, рождающей ощущение спокойной силы, свободы и гармонии. Демонстрация футуристических виртуальных арт-инсталляций стала как бы прелюдией дефиле. В темноте просторного зала светились огромные проекции вращающихся трехмерных объектов - фантастических морских раковин и hi-tech символов одежды будущего.

Источником вдохновения для коллекции послужила рафинированная графика морских раковин, мифологического символа неудержимой свободы стихии. Коллекция этого сезона была выстроена вокруг философии цвета, эстетики неуловимых оттенков перламутра, когда даже тонкая смена ракурса рождает абсолютно новый образ. Натуральные фактуры шелка и хлопка были подчеркнуты аксессуарами из прозрачного пластика.

Дизайнер, не изменяя себе, продолжает тему дорогого минимализма в мужской моде, постепенно вводя в свои коллекции и женские образы. Мужская часть коллекции ориентирована на тех, кто уверенно живет в реальном мире, но имеет волю и власть смотреть в будущее. Женская – манифест эстетики «новой женственности» XXI века. Желание красоты. Сексуальность без агрессии. Neo Couture.

О дизайнере: Дмитрий Логинов – развивает собственную марку мужской одежды ARSENICUM, концептуальный люксовый проект. Логинов признан российскими и международными аналитиками моды «новой российской звездой». По рекомендации Fashion Consulting Group был приглашен на управляющую должность в российский концерн, являющийся одним из ведущих производителей мужской одежды и с августа 2006 г занимает позицию арт-директора марки DONATTO. Дважды получил Russian Fashion Award как лучший дизайнер нового поколения и как лучший дизайнер по оценке международного жюри. Номинант премии «человек 2006» года журнала GQ. В течении шести сезонов показы Дмитрия Логинова называют лучшими шоу Российской Недели Моды. Дефиле ARSENICUM всегда яркое событие, как для профессионалов индустрии, так и для модной публики.

Lexus Neo Couture. 30 октября
Театр Et’Cetera.
AlenaAkhmadullina В эстетике салонной фотографии конца XIX в

Модное дефиле превратилось в захватывающее театрализованное представление, где подиумом для выхода моделей стала сама театральная сцена. Сценография показа была построена на смене декораций во время его проведения. Для шоу в Москву были доставлены 500 кг декораций, выполненных лучшими театральными художниками Санкт-Петербурга.

Коллекция презентована как бы «взглядом через фотообъектив». Эстетика старинной салонной фотографии конца XIX века, которая умела фиксировать мельчайшие детали внешности и одежды, передавала объем и фактуру с помощью ракурса и света, работает и спустя много лет, помогая «проявить» тему коллекции. Коллекция передает настроение эпохи, которая наслаждалась настоящим и без страха смотрела в будущее. Героиня уточенная, но дерзкая. Дама денди. Именно в эту эпоху дамы стали отвоевывать детали мужского гардероба, что расценивалось современниками, как «переодевание в мужчину». Чтобы не разрушить специфический антураж времени, брючные комплекты демонстрировались на моделях, загримированных мужчинами. Показ завершился триумфальным «браво!» из театрального зала.

О дизайнере: Алена Ахмадуллина имеет собственный модный дом в Санкт-Петербурге и развивает марку класса pret-a-porte alenaakhmadullina alenaakhmadullina. Ее творчество неоднократно освещалось всеми глянцевыми изданиями России, например, российский журнал Vogue опубликовал материал об Алене Ахмадуллиной на шесть полос в ноябрьском номере 2006г. Полновесные публикации выходили также в итальянском Vogue, французском ELLE, английских I-D и Vanity Fair и многих других. Показы постоянно транслируются мировыми телевизионными Fashion каналами, FTV и World Fashion.. Журнал Glamour называет дизайнера «Женщиной 2006 года» в области моды. С осени 2005 года модный дом Alena Akhmadullina постоянный участник Недели pret-a-porter в Париже. Вещи марки alenaakhmadullina продаются в мультибрендовых бутиках по всему миру: в лучших бутиках Москвы, Санкт-Петербурга, а также во Франции, Италии, Швейцарии, Голландии, США, Корее, Новой Зеландии, Австралии, Гонконге.

О стратегии бренда Lexus «Стремление к совершенству».

В нашем информационном обществе рядом с исторически сложившимися брендами премиум-сегмента выросло современное поколение сильных игроков. Они стремятся вырваться за границы привычного и апеллируют не к своей родословной и вчерашнему дню, а к будущему. Именно они представляют инновационные технологии и эксклюзивный дизайн. Они говорят на одном языке с лидерами общества, которые имеют власть и мужество определять наше будущее.

Приверженность идее постоянного улучшения лежит в основе всей деятельности Lexus – от концепции до разработки, от высоких технологий до современного дизайна. Поиск новых возможностей, постоянное движение вперед и смелое отрицание status quo являются базовыми элементами философии Lexus, которую в полной мере отражает слоган компании – «Стремление к совершенству».

Одной из самых инновационных сфер современного дизайна является мода. Мода также находится в постоянном поиске совершенства и в определенном смысле предсказывает будущее. Поэтому в рамках стратегии развития бренда Lexus было принято решение об учреждении гранта «Стремление к совершенству», который нацелен на поддержку самых талантливых дизайнеров моды России.

 :: реклама

 :: партнеры

 :: статистика