Главная страница часто задаваемые вопросы
 :: навигация
Женское белье

  - Коллекция Vaide

  - Andra и DiBen

  - Спортивная одежда для фитнеса DILEMMA

  - Купальники Magistral

  - Купальники 2018

  - V.O.V.A. 2017

  - Коллекция Daina

  - Белье Италия DORI

  - DORI 2017-2018

  - Бюстгальтеры, трусы

  - Прозрачное белье

  - Ночные рубашки

  - Комплекты

  -  Белье Vajolet

Мужское белье

    Белье AXIOM


МОДА и СТИЛЬ
  - Статьи, Советы
  - Новости


Сроки доставки
  - Курьером по Москве
  - Почтовой бандеролью


Способы оплаты
  - Наличными курьеру
  - Через Сбербанк
  - Перевод WebMoney


Помощь
  - Частые вопросы
  - E-Mail консультация


Прайс-листы
  - Полный прайс-лист
  - Расшифровка размеров на бюстгальтеры,
боди и трусы
и обозначение состава

  - ссылки


Первый международный саммит Prêt à porter Russia 2007: российская индустрия моды

28 февраля – 1 марта 2007 г.
Конференц-зал 7 павильона «Экспоцентр», Москва

Fashion-бизнес во всем мире - это гигантская индустрия с многомиллионными доходами. Российский рынок обладает огромным потенциалом роста. Колоссальная динамика развития привлекает на отечественные рынки большое количество потенциальных инвесторов, и модная индустрия не является здесь исключением. Сегодня не осталось практически ни одной известной модной марки, которая бы не открыла или не собиралась бы открыть в Москве свой магазин. Лидеры мировой индустрии моды видят в России не только рынок сбыта своей продукции, но и партнера в дизайнерских разработках и производстве. Однако если для производителей товаров сегмента luxury выход на российский рынок не представляет больших сложностей (российские потребители товаров класса люкс - самая интересная аудитория для представителей данного сегмента), то производители одежды, обуви и сопутствующих товаров более низкого ценового сегмента встречаются с большим количеством сложностей. И дело здесь не только в размытости их целевой аудитории, вызванной не развитостью в России среднего класса. Видимая привлекательность российского fashion-рынка таит в себе много подводных камней. Большое количество барьеров, таких как таможенные пошлины, и запутанная система налогообложения становятся для западных компаний серьезными препятствиями на пути к завоеванию огромного российского рынка. Особенно эти проблемы актуальны для компаний, занятых в сегменте прет-а-порте.

В чем заключаются основные проблемы выхода на российский рынок новых западных брэндов? Почему западные производители одежды вынуждены переходить в более дорогой сегмент при выходе на российский рынок? Как западным стратегическим инвесторам заключать партнерские союзы с представителями российской fashion--индустрией? Как российским дизайнерам создавать узнаваемые брэнды и выходить с ними на международную арену? Чем может привлечь российские марки иностранных инвесторов?

Цель саммита – осветить возможности и перспективы развития fashion индустрии сегмента прет-а-порте в России

Основные темы:

  • Каковы перспективы развития отечественного fashion-рынка?
  • Чем привлекателен российский рынок для западных брэндов прет-а-порте?
  • В чем заключаются основные проблемы выхода на российский рынок иностранных компаний?
  • Какая схема является наиболее привлекательной для иностранных компаний: открытие собственных представительств или привлечение российских дистрибьюторов?
  • Как привлекать стратегических инвесторов и создавать альянсы с западными производителями модной индустрии?
  • Способны ли российские производители конкурировать с западными компаниями?
  • Как сделать марки российских дизайнеров узнаваемыми? Маркетинг и продвижение конкурентоспособного брэнда.
  • Как и где продавать моду? Пути формирования и развития российского ритейла.

Аудитория саммита: Топ-менеджеры и владельцы компаний по производству и продажам одежды, текстиля, аксессуаров, парфюмерии и косметики; дизайнеры, инвестиционные компании и банки, индустрия развлечений, рекламные агентства, руководители торговых представительств иностранных государств, эксперты-аналитики российского рынка fashion-индустрии, представители государственных структур и общественных объединений

 :: реклама

 :: партнеры

 :: статистика