Главная страница часто задаваемые вопросы
 :: навигация
Женское белье

  - Коллекция Vaide

  - Andra и DiBen

  - Спортивная одежда для фитнеса DILEMMA

  - Купальники Magistral

  - Купальники 2018

  - V.O.V.A. 2017

  - Коллекция Daina

  - Белье Италия DORI

  - DORI 2017-2018

  - Бюстгальтеры, трусы

  - Прозрачное белье

  - Ночные рубашки

  - Комплекты

  -  Белье Vajolet

Мужское белье

    Белье AXIOM


МОДА и СТИЛЬ
  - Статьи, Советы
  - Новости


Сроки доставки
  - Курьером по Москве
  - Почтовой бандеролью


Способы оплаты
  - Наличными курьеру
  - Через Сбербанк
  - Перевод WebMoney


Помощь
  - Частые вопросы
  - E-Mail консультация


Прайс-листы
  - Полный прайс-лист
  - Расшифровка размеров на бюстгальтеры,
боди и трусы
и обозначение состава

  - ссылки


24 ноября в московском торговом центре «Европейский» открылся бутик Monton

24 ноября в московском торговом центре «Европейский» состоялось событие, которое вышло далеко за рамки обычной презентации нового бутика. Одежда марки Monton – воплощение мечты жителя мегаполиса об удобном, практичном и одновременно модном и стильном гардеробе – была главной героиней этого вечера. Ультрамодные цвета и фасоны диктовали обстановку: декорации из живых цветов и фруктов в серо-фиолетовой гамме, подиум, больше напоминающий асфальтовую полосу с дорожной разметкой - каждый штрих подчеркивал стиль, в котором живут обитатели большого города. Такой увидели концепцию одежды марки Monton приглашенные на открытие самого большого бутика этого известного во всей Восточной Европе брэнда. Monton - одежда-конструктор, позволяющая сочетать «все со всем», одежда для молодых и активных людей, которые не стесняются быть немного «через чур». Концепция новой зимней коллекции Monton звучит именно так – «модная зима», потому что и зимой, несмотря на погоду, жителям большого города хочется выглядеть на все сто.

На закрытую вечеринку были приглашены представители деловой элиты Москвы, редакторы и стилисты модных глянцевых изданий, и, конечно, звезды российского шоу-бизнеса. В этот вечер все они имели возможность оценить, насколько эта одежда, выполненная в жанре smart casual (что можно условно перевести, как «стильно-повседневная»), отвечает главному требованию мегаполиса, сочетая комфорт и удобство с шиком и стилем.

Среди гостей, фланирующих под клубную музыку, разглядывающих и примеряющих одежду и белье, привлекала к себе внимание звездная парочка - Андрей Губин с певицей Береттой. Не расставаясь ни на минуту, они вместе позировали перед фото- и видеокамерами. Аня Плетнева, известная по участию в группе «Лицей», тоже пришла не одна. Вместе с ней приобщался к модным тенденциям певец Алексей Романов. Совместный творческий проект двух звезд, которым они занимаются сейчас, видимо, сблизил их настолько, что и белье от Monton они помогали выбирать друг другу без тени смущения.

Телеведущие МУЗ-ТВ и исполнители - «народный артист» Александр Панайотов, солистки группы «Ангел-А» в полном составе, Алексей Потехин из группы «Руки Вверх!» и другие обитатели Олимпа российского шоу-бизнеса не скрывали своих эмоций по поводу увиденного и с удовольствием фотографировались на фоне стойки Monton. Продюсеры же, как всегда, были настроены по-деловому и присматривались к модным вещицам, выбирая одежду и для своих подопечных, и для себя.

Мужскую и женскую верхнюю одежду и белье марки Monton можно было примерить и даже купить прямо во время презентации, но главным все же оставалось действо, происходящее на подиуме. Под пристальными взорами гостей и видеокамер Первого канала и МУЗ-ТВ модели наглядно демонстрировали, как ультрамодные тенденции в одежде на практике тонко сочетаются с классическими формами и пропорциями.

На традиционном фуршете перед гостями выступил президент концерна Baltika Group, одним из брэндов которого является марка одежды Monton. Он пожелал всем собравшимся приятного вечера (и пожелание это сбылось в полной мере!) и рассказал о грандиозных планах компании. Открытие второго, самого большого бутика Monton в Москве (первый находится в торговом центре МЕГА) – это лишь начало большого пути.

Стильная одежда, доступная большинству и при этом отвечающая всем законам жизни в мегаполисе, завоевывает сердца модников и модниц со скоростью модели, движущейся по подиуму. Марку Monton уже знают и любят во многих больших городах России, Центральной и Восточной Европы, потому и количество магазинов, где можно будет одеться от Monton от и до, стремительно увеличивается.

Серо-фиолетовая феерия в ТЦ «Европейский» закончилась раздачей подарков. Каждый гость получил презент - аксессуар марки Monton. Так продолжилось знакомство элиты столицы с абсолютно новым подходом к созданию одежды, которым известна марка Monton. Теперь одеваться с шиком, не тратя при этом баснословных сумм, стало еще проще.

 :: реклама

 :: партнеры

 :: статистика