Главная страница часто задаваемые вопросы
 :: навигация
Женское белье

  - Коллекция Vaide

  - Andra и DiBen

  - Спортивная одежда для фитнеса DILEMMA

  - Купальники Magistral

  - Купальники 2019

  - V.O.V.A. 2018

  - Коллекция Daina

  - Белье Италия DORI

  - DORI 2018-2019

  - Бюстгальтеры, трусы

  - Прозрачное белье

  - Ночные рубашки

  - Комплекты

  -  Белье Vajolet

Мужское белье

    Белье AXIOM


МОДА и СТИЛЬ
  - Статьи, Советы
  - Новости


Сроки доставки
  - Курьером по Москве
  - Почтовой бандеролью


Способы оплаты
  - Наличными курьеру
  - Через Сбербанк
  - Перевод WebMoney


Помощь
  - Частые вопросы
  - E-Mail консультация


Прайс-листы
  - Полный прайс-лист
  - Расшифровка размеров на бюстгальтеры,
боди и трусы
и обозначение состава

  - ссылки


«Неделя Моды в Москве» завершила показы сезона весна-лето 2008

18 сезон «Недели Моды в Москве» завершил свои показы. На протяжении 6 дней в Гостином дворе зрителям были представлены 49 коллекций лучших дизайнеров России, стран СНГ и зарубежных гостей. Октябрьская «Неделя Моды в Москве» как всегда оказалась богата на яркие дефиле, многообещающие дебюты, светские мероприятия и рекордное количество звезд, как на подиуме, так и в первых рядах. Количество зрителей, посетивших показы в Гостином дворе, растущее из сезона в сезон, в этот раз составило более ста тысяч гостей. В октябре на «Неделе Моды в Москве» присутствовало рекордное количество журналистов – более 30 телекамер, около 500 изданий моды и стиля и свыше 500 фотографов, включая зарубежных представителей итальянской, немецкой, французской, английской и даже арабской прессы и телевидения.

Представляющий партнер мероприятия компания VISA в этом сезоне вновь провела среди дизайнеров-участников конкурс на лучший дизайн своего премиального продукта карточки Visa Gold. На пресс-конференции, посвященной открытию «Недели Моды в Москве» сезона весна-лето 2008, был назван победитель. Им стал дизайнерский дуэт Karin&Gorelik, получивший в качестве приза сертификат на спонсорство коллекции. Кроме того, на протяжении всего мероприятия на стенде Visa в Гостином дворе были представлены пять карточек-финалистов. Путем голосования гостей и посетителей «Недели Моды в Москве» определился победитель. Марина Шулятьева, дизайнер марки MARIOMI получила приз зрительских симпатий – сертификат на сумму 70 тысяч рублей на создание коллекции аксессуаров Visa Gold.

Традиционно «Неделя Моды в Москве» открылась грандиозным гала-показом новой коллекции мэтра российской моды Валентина Юдашкина. Как всегда зал был переполнен, а первые ряды занимали друзья известного дизайнера и звезды российского шоу-бизнеса, такие как Иосиф Кобзон, Филипп Киркоров, Павел Буре и многие другие.

Вечер торжественного открытия «Недели Моды в Москве» завершился изысканным светским приемом в отеле Ritz Carlton, который был ознаменован необычным сюрпризом - Президент Volvo Car Russia Дэйвид Томас вручил Валентину Юдашкину ключи от роскошного автомобиля Volvo S80 Executive и заявил: "Валентин Юдашкин – российский модельер с мировым именем. Его творчество высоко ценится в нашей компании, поэтому мы решили наградить Валентина автомобилем Volvo S80 Executive – жемчужиной скандинавского дизайна».

Как всегда расписание «Недели Моды в Москве» включало и новичков, и постоянных участников.

Среди особенно привлекших внимание зрителей и прессы - дебютные показы Маши Кравцовой и Киры Пластининой. Последний стал поводом для сенсационного приезда в Россию светской львицы, певицы и актрисы Пэрис Хилтон (Paris Hilton), которая вышла на подиум поздравить юного дизайнера с ярким началом карьеры.

Так же среди участников - постоянно представляющие свои коллекции на мировых модных показах Игорь Чапурин и Александр Терехов.

В рамках «Недели Моды в Москве» так же были представлены яркие коллекции, ставшие плодами сотрудничества дизайнеров и крупнейших компаний. Так, Сергей Ефремов продемонстрировал коллекцию Volvo Sport, которая стала успешным дебютом автомобильного лидера в мире моды.

Зрители показа стали свидетелями прецедента в fashion индустрии, когда автомобильная компания профессионально интегрировалась в мир моды, продемонстрировав на подиуме коллекцию, созданную по всем законам жанра и имеющую коммерческие перспективы.

Компания ТИССУРА представила коллекцию Сергея Сысоева prêt-a-porter de lux из эксклюзивных дизайнерских тканей. Член Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте стал первым победителем профессионального конкурса Тиссура Couture, учрежденного компанией ТИССУРА среди российских дизайнеров на лучший образ haute couture.

Не обошлось и без показов зарубежных гостей. Одним из самых долгожданных показов стало дефиле Модного Дома Emanuel Ungaro, которую лично представил художественный директор мужской линии Франк Бокле. Роскошный показ эксклюзивной итальянской обуви представили известнейшие марки, входящие в Ассоциацию национальных обувщиков Италии – ANCI. Коллекцию немецкого модельера Doris Hartwich представил постоянный партнер модного Дома футбольный клуб «Локомотив».

Октябрьский сезон побил все рекорды по количеству звездных персонажей, принявших участие в дефиле в качестве моделей: Филипп Киркоров, Евгений Плющенко, Дима Билан, Митя Фомин, Ольга Кабо, Сергей Зверев, Борис Моисеев, Лолита Милявская, певица Слава и многие другие. В качестве музыкального сопровождения вживую выступили группа Бархат, Tomas Nevergreen, Валерий ДиДюЛя. Подиум становился аквариумом (Rosenfeld), взлетной полосой (Сергей Сысоев), концертной площадкой (Елена Ленская )и даже катком (Илья Шиян).

Уже третий сезон все показы «Недели Моды в Москве» доступны не только посетителям Гостиного двора благодаря прям трансляциям на канале World Fashion Channel. В этом сезоне было увеличено количество камер и прямых эфиров с площадки.

Информационными партнерами «Недели Моды в Москве» традиционно выступают такие издания как главный светский еженедельник HELLO!, авторитетный журнал о моде Collezioni, яркий и профессиональный Fashion Collection, а так же в этом сезоне к ним добавилась популярнейшая радиостанция Love Radio.

Так же кроме показов вниманию посетителей и баеров был представлен мультибрендовый шоу-рум, который работал на протяжении всех шести дней мероприятия.

Гости смогли оценить тонкий вкус специального напитка для девушек Redd’s, и превосходное швейцарское мороженое Movenpick. На роскошном стенде AVON можно было оценить плоды сотрудничества компании с Christian Lacroix – официальные ароматы мероприятия Christian Lacroix Rouge и Christian Lacroix Noir.

Завершилась «Неделя Моды в Москве» торжественным приемом для главных героев мероприятия - дизайнеров и их гостей в уютном и изысканном ресторане Да Джакомо. Он стал завершающим элементом, который подвел итоги сезона весна-лето 2008 и стал новым стартом для подготовки к следующей «Неделе Моды в Москве», традиционно проходящей в последнюю неделю марта.

 :: реклама

 :: партнеры

 :: статистика