Главная страница часто задаваемые вопросы
 :: навигация
Женское белье

  - Коллекция Vaide

  - Andra и DiBen

  - Спортивная одежда для фитнеса DILEMMA

  - Купальники Magistral

  - Купальники 2019

  - V.O.V.A. 2018

  - Коллекция Daina

  - Белье Италия DORI

  - DORI 2018-2019

  - Бюстгальтеры, трусы

  - Прозрачное белье

  - Ночные рубашки

  - Комплекты

  -  Белье Vajolet

Мужское белье

    Белье AXIOM


МОДА и СТИЛЬ
  - Статьи, Советы
  - Новости


Сроки доставки
  - Курьером по Москве
  - Почтовой бандеролью


Способы оплаты
  - Наличными курьеру
  - Через Сбербанк
  - Перевод WebMoney


Помощь
  - Частые вопросы
  - E-Mail консультация


Прайс-листы
  - Полный прайс-лист
  - Расшифровка размеров на бюстгальтеры,
боди и трусы
и обозначение состава

  - ссылки


Завершился ХХ юбилейный сезон «Недели моды в Москве»

РАЗРУШЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ – ХХ СЕЗОНОВ РУССКОЙ МОДЫ

ХХ ЮБИЛЕЙНЫЙ СЕЗОН НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ ЗАВЕРШЕН, А ВПЕРЕДИ ЕЩЕ ХХ СЕЗОНОВ – ЭТО БЫСТРО (ОКТЯБРЬ 2018)!

СДЕЛАНО В РОССИИ - Неделя Моды в Москве еще раз показала, что является крупнейшим мероприятием в области моды в России, платформой, объединившией российский талант, креативность и стремление в будущее, ведь будущее у нашей огромной страны великое, а потому мы ценим то, что «СДЕЛАНО в РОССИИ» и отдаем должное таланту российских дизайнеров!

Многие мировые столицы уже признали талант российских дизайнеров и важное влияние русской моды. Успех В. Юдашкина в Милане, А. Терехова в Нью-Йорке, И. Чапурина в Париже убедительно продемонстрировал блестящее мировое будущее русской моды.

А. Достман: «Мы рады увидеть результаты достигнутого, но мы хотим думать о будущем. Более того, мы разработали планы будущих двадцати сезонов».

Поистине с царственным размахом прошло празднование ХХ юбилейного сезона «Недели моды в Москве», превратив столицу в эпицентр самых ярких и громких событий мира моды. Завершая череду fashion-юбилеев на подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа, она в очередной раз подтвердила статус мероприятия, по своему уровню соответствующего всем мировым Неделям Моды. Модные приветствия поступили в адрес Недели Моды в Москве поступили от Президентов всех мировых Недель Моды: Миланской, Нью-Йоркской, Лондонской, главных редакторов ведущих модных изданий России и мировых столиц моды.

Мероприятие посетили такие высокие гости, как всемирно известная голливудская актриса, очаровательная подруга агента 007, Джеймса Бонда - Дениc Ричардс и французский гуру моды и современного дизайна Ора Ито. Мировые знаменитости по достоинству оценили уровень организации модного события и приняли участие в его открытии.

Вместе с «Неделей моды в Москве» свои юбилеи в этом году отмечают Валентин Юдашкин, Модные дома Игоря Чапурина, Ильи Шияна, Дарьи Разумихиной, Натальи Валевской, дизайнерский дуэт «Две сорванные башни», а также авторитетные издания: VOGUE и L'Officiel. Всего же за 7 дней было представлено 54 коллекции ведущих дизайнеров, среди которых такие значимые для российской моды имена, как Максим Черницов, Вячеслав Зайцев, Виктория Андреянова, Наталья Дригант, Сергей Ефремов, Елена Теплицкая, Сергей Сысоев, Алина Асси. Одним из самых ярких моментов стал показ Александра Терехова, коллекция которого в сентябре произвела фурор на Неделе моды в Нью-Йорке и вошла в top 10 «must attend».

«Московскую Неделю Моды отличает присущая российским дизайнерам роскошь и элегантность», - отметил впечатленный представленными коллекциями авторитетный критик the London Sunday Times Колин Макдауэлл.

Октябрьская «Неделя моды в Москве» как всегда оказалась богата на яркие дефиле, многообещающие дебюты, светские мероприятия и впечатляющее количество звезд, как на подиуме, так и в первых рядах. Количество зрителей, посетивших показы в Гостином дворе, растущее из сезона в сезон, в этот раз составило 140 000 гостей. В октябре на «Неделе Моды в Москве» присутствовало большое количество журналистов – более 100 телекамер, около 200 изданий моды и стиля и свыше 500 фотографов, что подтверждает статус «Недели моды в Москве» - крупнейшего и самого амбициозного события в области моды в России и Европы.

Организация «Недели Моды в Москве» была осуществлена на самом высоком уровне, что отметили все дизайнеры-участники. Максим Черницов: «Отличная организация процесса подготовки показа. Слаженная работа всех. Мне показалось, что команда так давно уже работает вместе, что люди стали почти семьей. Также отмечу удобный backstage, большой зал (хотя, чтобы разместить всех наших гостей, места, как всегда, не хватило)».

Не только лучшие российские дизайнеры, но и их зарубежные коллеги продемонстрировали свои коллекции весна-лето 2009 столичной публике. Поздравить модную неделю с юбилеем приехали постоянные участники «Недели моды в Аргентине» Silyvie Burstin и Maria Pryor. Компания FD.Lab, дистрибьютор одежды, обуви и аксессуаров европейских марок, представила коллекцию Orwell, одного из самых известных немецких брендов женской одежды сегмента premium. А дизайнер NotaBene KARAVAY, признанная известнейшим критиком Fashionwiredaily Годфри Дини «будущим украинской моды», поразила Москву новыми цветовыми решениями и уникальной подборкой очень стильных аксессуаров.

Особый размах юбилея потребовал ещё одной площадки для модных показов, которой стал подиум «Арсенал» на Ходынском поле. Именно там прошли дефиле дизайнеров Юлии Бунаковой и Евгения Хохлова, Натальи Дригант. Виктория Андреянова, вернувшаяся на «Неделю Моды в Москве» после небольшого перерыва, представила коллекцию «Черные завязки», отмеченную лаконичными, строгими линиями и сдержанной цветовой гаммой. Невероятные чувства рождались от средневековых декораций, и «пылающего» подиума на премьерном показе Игоря Чапурина в России.

Партнером показов на подиуме «Арсенал» стала марка сигарет Lucia, предложившая гостям мероприятия элегантную lounge-зону.

За знаменитыми гостями Недели Моды в Москве охотился не менее именитый face-hunter Scott Schuman. Образ Москвы в объективе известного фотографа и журналиста представили – Юрий Лужков, Иосиф Кобзон, Филипп Киркоров, Татьяна Михалкова,Яна Рудковская, Светлана и Федор Бондарчук, Тина Канделаки, Полина Дерипаска, Юлия Бордовских, Юлия Визгалина, Светлана Меткина, Алсу, Светлана Хоркина, Алена Бабенко, Ульяна Цетлина, Маша Малиновская, Андрей Фомин, Светлана Маниович, Ден Раппопорт, Александр Шустерович, Константин Андрикопулос, Дима Билан, Эвелина Бледанс, Зара, Сергей Лазарев, Сергей Зверев, Влад Топалов, Тимати, Ульяна Цейтлина, группа «Серебро» и «Виа Гра», Виктория Лопырева. Шоу-показы дизайнеров посетили главные редакторы крупных глянцевых изданий: Светлана Бондарчук, Ирина Михайловская, Марина Дэмченко, Эвелина Хромченко.

Многие светские лица традиционно и сами приняли участие в дефиле - Евгений Плющенко, Яна Рудковская, Дима Билан, Сергей Зверев, Диана Арбенина, Любовь Толкалина, Лена Усанова, Влад Соколовский, Прохор Шаляпин, Лена Ленская, Наталья Подольская, а также лицо MAX FACTOR в России Оксана Федорова. В октябрьском сезоне численность звездных моделей побила все рекорды к несказанному удовольствию зрителей и папарацци.

Подиумная жизнь «Недели моды в Москве» была насыщена до предела, но и светская ничуть не отставала от нее. Микс тематических дней, ежедневных after-party, дизайнерских вечеринок, приемов и презентаций закружил блестящую публику в вихре праздничных торжеств и удовольствий. Открытие Недели Моды состоялось на на 21-м этаже роскошного LOTTE PLAZA в одном из актуальнейших мест Москвы - Kalina-bar с панорамным видом на ночную столицу. Были выбраны «20 лучших моделей за 20 сезонов Недели Моды в Москве», а завершился светский марафон гала-показом дизайнеров-участников в изысканных интерьерах клуба Soho Rooms – самом модном ночном клубе Москвы.

С нового сезона «Неделя моды в Москве» объявила о начале партнёрства с Fashion TV - ведущим телеканалом в области моды. Fashion TV запустил в эфире ежедневный блок о русской моде, созданный на базе материалов модной недели, благодаря чему показы смогли увидеть не только посетители Гостиного Двора, но и более 350 млн. абонентов канала по всему миру.

В этом сезоне «Неделю Моды в Москве» сопровождало большое количество специальных мероприятий. Совместно с Радио Monte-Carlo в магазинах Букберри была представлена акция «Модная навигация»: самые модные книги, фильмы, альбомы о моде, дизайне, интерьерном искусстве отмечены специальными значками «Модная навигация» Недели Моды в Москве и радио Monte-Carlo. В рамках совместного проекта «Недели Моды в Москве» и Московского Гастрономического фестиваля «Сладкий вкус моды» дизайнеры-участники MFW представили свои уникальные рецепты в ведущих московских ресторанах – участниках Московского гастрономического фестиваля. А в ноябре при поддержке «Недели Моды в Москве» будет представлена экспозиция «Великая Марлен. История звезды», к которой будет приурочена ретроспектива фильмов с участием великой актрисы.

 :: реклама

 :: партнеры

 :: статистика