Главная страница часто задаваемые вопросы
 :: навигация
Женское белье

  - Коллекция Vaide

  - Andra и DiBen

  - Спортивная одежда для фитнеса DILEMMA

  - Купальники Magistral

  - Купальники 2019

  - V.O.V.A. 2018

  - Коллекция Daina

  - Белье Италия DORI

  - DORI 2018-2019

  - Бюстгальтеры, трусы

  - Прозрачное белье

  - Ночные рубашки

  - Комплекты

  -  Белье Vajolet

Мужское белье

    Белье AXIOM


МОДА и СТИЛЬ
  - Статьи, Советы
  - Новости


Сроки доставки
  - Курьером по Москве
  - Почтовой бандеролью


Способы оплаты
  - Наличными курьеру
  - Через Сбербанк
  - Перевод WebMoney


Помощь
  - Частые вопросы
  - E-Mail консультация


Прайс-листы
  - Полный прайс-лист
  - Расшифровка размеров на бюстгальтеры,
боди и трусы
и обозначение состава

  - ссылки


RFW. День пятый.

12 апреля свои коллекции представили Лена Макашова, Султанна Французова, VASSA, Наташа Дригант и A&V.

Лена Макашова

Дизайнеру 51 год, и это единственная информация, которую она хочет сообщить о себе. Своим возрастом очень гордится, потому что, считает, что, когда мужчины перестают занимать большую часть мыслей, понимаешь, как много вокруг вещей, которые нельзя было заметить прежде. Сексуальность в одежде слишком прямолинейна и откровенна.

Вырез — сильное женское оружие, но на каждое глубокое декольте может найтись еще более глубокое. Умный человек, считает дизайнер, никогда не будет бить в лоб. «А я считаю, что я шью одежду для умных людей», — говорит Лена. Ее вещи живут какой-то совершенно особой жизнью, они не имеют ни начала, ни конца, подобно ленте Мебиуса.

Коллекция осень– зима 2003/2004. Художник Лена МАКАШОВА: «Я хочу, чтобы она получилась трогательной и чуть ироничной. И простой, и сложной одновременно».


LO. Модельер Султанна Французова

Торговая марка Lo зарегистрирована и производится в России с 1988 года. Компания имеет свою производственную базу и фабрику, что позволяет качественно и быстро тиражировать коллекцию, показанную на Неделе pret-а-porter. Точно такую же политику проводят крупнейшие сети модной одежды Франции, Италии и Испании, такие как Promod, Costume National, Zara.

Размерная сетка Lo — от 40 до 48 размера, Lo woman — от 50 до 54 размера. Целевая аудитория: молодые женщины от 20 до 35 лет, современные, независимые, интеллектуальные и мобильные (во всех смыслах), и к тому же – большие оригиналки! Потому что сравнения банальны. Поиск клише — признак растерянности. Надо мечтать! Компания Lo не ищет потребителей, компания Lo ищет единомышленников, которые обожают читать продвинутые тексты в каталогах Lo. Стратегия торговой марки: продажа одежды через фирменную сеть отделов в крупных торговых центрах класса А.

Коллекция осень — зима 2003/2004. Коллекция будет такой же, как и обычно, — смелой, романтичной, игривой, цветной. Султанна Французова творит для женщин, которые сами создают свой мир и не боятся быть красивыми. Для женщин, которые никогда не повторяются ни в одежде, ни в поступках. Для женщин, которые владеют этим миром.


Vassa Trend N.York

История торговой марки Vassa Trend N.York началась в 1996 году в Нью-Йорке. «После нескольких лет работы на ведущие мировые фирмы, такие как Anne Klein, Forest America, Calvin Klein, — говорит Васса, — мне стала очевидна необходимость разработать собственную линию одежды, чтобы реализовать свои идеи и подходы к современной городской моде». Через два года первая коллекция Vassa появилась и в России. А еще через два года открылся первый магазин Vassa Trend N.York.

«За годы работы в Нью-Йорке я твердо поверила в то, что мода — это не только фантазия, творчество и богемная жизнь. Это прежде всего коммерция. Это правильный маркетинг и холодный расчет, безупречное производство и продуманная стратегия продаж», — считает Васса.

Сейчас в Москве открыто восемь фирменных магазинов Vassa, объединенных единым концептуальным подходом к дизайну, интерьеру и имиджевой рекламе. А также появились магазины в Риге и Петербурге.

VASSA представляет коллекцию City Blues осень — зима 2003/2004. Эта коллекция адресована как знатокам моды, так и тысячам последователей стиля одежды от VASSA. Осенью 2003 года она появится в сети фирменных салонов VASSA в Москве, Петербурге, Риге и других городах России.

Элегантный урбанистический стиль сочетается с элементами и деталями спортивной одежды, декларируя некоторую небрежность и свободу комбинаций в подаче классического костюма. А подчеркнутая женственность и сексуальность силуэта дополняются безупречным кроем и индустриальным качеством исполнения на уровне лучших европейских марок.

В осенней коллекции VASSA используются натуральные ткани: хлопок, шерсть, шелк и кожа производства Франции, Германии, Италии. «City Blues — говорит дизайнер, — это для меня настроение большого города, такого как Нью-Йорк или Москва. Большого города, который независимо от нашей воли часто влияет на то, как мы мыслим, как мы выглядим, и формирует наш стиль…»


Наташа Дригант

Дом моды ND начал свою деятельность в мае 1999 года. Наталья Дригант принципиально никогда не участвовала в конкурсах моды. Хотя была отмечена высоким жюри, присудившим ей первое место на выпускном экзамене в Высшей школе ESMOD Парижа, которую она успешно окончила по специализации Haute couture. Следующей наградой можно считать предложения от домов Christian Dior, Nina Ricci и Torrente. Вскоре она представила Францию на финале интернационального конкурса молодых модельеров Парижской палаты высокой моды.

Дом моды Натальи Дригант создает одежду для современных деловых женщин, ценящих ритм, уверенных, экстравагантных, смело выражающих свой вкус и неординарное восприятие жизни, бесконечно нежных в своей потаенной сути. «Человек должен себя производить в жизни постоянно, иначе он деградирует и живет потребителем. Делать это он обязан, чтобы было хорошо его детям и внукам», — считает модельер.

Коллекция Дома моды Наташи Дригант сезона осень–зима 2003/2004 «Мегаполис-2». В коллекции использованы рисунки детей Реабилитационного центра имени Раисы Горбачевой.

Мегаполис — это огромный город ее души. Ее мечты окрашены яркими венецианскими красками. Ее жизненная полоса — черно-белая. Ее последнее увлечение кораллового цвета. Именно таким образом определена цветовая гамма следующего сезона. Так, в коллекции эти оранжевые, желтые, салатовые «мечты» приобретают реальную форму: необычная альтернатива меху в виде объемного пальто из мохера воздушной вязки, ослепительно оранжевое пальто из бархата а-ля 40-е, неожиданные вариации на тему традиционных русских тулупчиков. Сказочные животные на солнечном желтом свитере, переходящие в забавные колье.

Ее черно-белая полоса жизни — это противопоставление мужского и женского начал, где свободные мужские пиджаки подчеркивают ее женственность, которая, в свою очередь, возводится в абсолют при помощи трогательных детских рисунков на манжетах кипенно белой рубахи. И усиливают образ глиняные бусы — ироничное решение темы классических ожерелий из жемчуга в 2004 году.

Ее последнее увлечение — голливудский шик времен расцвета этой фабрики грез, что нашло свое отражение в гламурных вечерних нарядах а-ля кинодива. Именно поэтому ее душа — как настоящий Мегаполис: ведь она объединяет необъединяемое, трансформируя фрагменты различных культур и традиций в единое целое.


A&V

Дизайнерский дуэт A&V существует с 1993 года, когда два независимых модельера Алекс Погребноюс и Вида Симанавичуте объединились в единую марку. Литовский дуэт A&V показывает две сезонные коллекции в год, а также, как и всякий уважающий себя Дом, делает дизайнерскую одежду для частных клиентов.

Алекс Погребноюс окончил Вильнюсскую консерваторию, отделение театральной режиссуры. Вида Симанавичуте изучала дизайн в Каунасской художественной школе.

Вместе, под маркой A&V, дизайнеры участвовали в фестивале моды In Vogue 1993 года, фестивале Fashion Infection в 1999 году. Делали костюмы к постановке «Анна Вайс» Литовского национального театра драмы и спектаклю «Мастер и Маргарита», который показывался на театральном фестивале в Авиньоне. С коллекций осень–зима 2002/2003 дуэт участвовал в Biennale de la Mode в Нанси (Франция). Коллекции A&V представлены в шоу-руме в Париже.

Коллекция осень-зима 2003/2004. Наша героиня видит перед собой огромную пуговицу с сияющей монограммой в центре A&V. Вау! Во что они оденут меня сегодня? Будет ли это сделано с любовью или не подойдет мне? Я ведь мечтаю об одежде, которая была бы зеркальным отражением моего тела.

Что я вижу? Серебряная ложка, фарфоровая чаша и молоко в пакете с надписью «употребить до 2004», смешанное с молоком из пакета «употребить до 2003». Да, конечно, я современная женщина, и никогда не была в лесу, но я помню вкус молока и могу вообразить длинную гряду черной капусты, которая тянется от моего мизинца. Эта гряда карабкается по кирпичной стене, пересекает асфальтовую парковку и перекресток и кончается тонкой палочкой корицы у меня на тарелке.

Доброе утро, добрый день, добрый вечер коричная палочка, дорогая вестница фортуны. Эй, ты, я уже по горло сыта всеми этими ложками, чайниками и красными салфетками…

Очаровательный юноша, Аполлон, ангел во плоти. Боже, я не хочу уходить, я собираюсь заснуть снова и видеть сны о том, что я отражаюсь в зеркале и счастлива. Счастлива, потому что проснулась сегодня и увидела эту монограмму — A&V.

Материалы коллекции: натуральная кожа, трикотаж, шерсть, хлопок Цвета: черный, белый, цикламен, хаки и цвет непромытых овсяных хлопьев. Аксессуары: милые кепи, длинные перчатки и забавные туфли.


 :: реклама

 :: партнеры

 :: статистика