Главная страница часто задаваемые вопросы
 :: навигация
Женское белье

  - Коллекция Vaide

  - Andra и DiBen

  - Спортивная одежда для фитнеса DILEMMA

  - Купальники Magistral

  - Купальники 2019

  - V.O.V.A. 2018

  - Коллекция Daina

  - Белье Италия DORI

  - DORI 2018-2019

  - Бюстгальтеры, трусы

  - Прозрачное белье

  - Ночные рубашки

  - Комплекты

  -  Белье Vajolet

Мужское белье

    Белье AXIOM


МОДА и СТИЛЬ
  - Статьи, Советы
  - Новости


Сроки доставки
  - Курьером по Москве
  - Почтовой бандеролью


Способы оплаты
  - Наличными курьеру
  - Через Сбербанк
  - Перевод WebMoney


Помощь
  - Частые вопросы
  - E-Mail консультация


Прайс-листы
  - Полный прайс-лист
  - Расшифровка размеров на бюстгальтеры,
боди и трусы
и обозначение состава

  - ссылки


В среду 25 августа состоялось официальное открытие выставки «Джинсы»

В среду 25 августа состоялось официальное открытие выставки «Джинсы», проходящей с 25 по 28 августа в «Крокус Экспо».

На главной сцене выставки свои приветственные речи сказали Джозеф Палачек – директор по развитию ТМ «Gloria Jeans», Шерил Дукелоу – коммерческий атташе торгового представительства США, Владимир Митрович – Президент информационного центра индустрии моды Сербии и Черногорья YUTEF, Марина Паршукова – коммерческий специалист торгового представительства США, Игорь Филоненко – Генеральный директор компании «Защита Экспо», Светлана Пономарева – Директор выставки «Джинсы».

Все выступавшие сошлись в одном – выставка растет, становясь с каждым разом все больше и представительнее. Огромный павильон ВК «Крокус-Экспо» был полностью занят. Да и шутка ли – 120 компаний из 15 стран мира. Выступавшие отметили высокую значимость выставки как для производства джинсовой одежды, так и для формирования всей индустрии молодежной моды в России.

Сразу после торжественного разрезания ленточки на сцене началась презентация новой выставки детской и подростковой моды «Kid&Junior Fashion». «Глория Джинс» представила феерический часовой показ своей последней коллекции детской одежды. А после показа состоялась пресс-конференция «Глории Джинс» с участием Джозефа Палачека – директора по развитию ТМ «Gloria Jeans».

По окончании презентации выставки «Kid&Junior Fashion» для специалистов индустрии прошел специализированный семинар, а на главной сцене начались показы участников выставки. Свои осенне-зимние коллекции представили всемирно известные торговые марки: DDP, Cimarron, Little Big и др.

По окончании выставки все участники были приглашены на Jeans Party в клуб-ресторан «Fabrique». Там прошел показ новой коллекции от Chameleon Jeans – джинсовая одежда, меняющая цвет под воздействием света и тепла.

Выставка продлится до 28 августа. В программе заявлены ежедневные показы и бесплатные семинары для специалистов. Всю информацию о билетах и проезде можно узнать на www.jeans-expo.ru.

Пресс-служба выставки - 460-05-10,pr@proexpo.ru

 :: реклама

 :: партнеры

 :: статистика