Главная страница часто задаваемые вопросы
 :: навигация
Женское белье

  - Коллекция Vaide

  - Andra и DiBen

  - Спортивная одежда для фитнеса DILEMMA

  - Купальники Magistral

  - Купальники 2019

  - V.O.V.A. 2018

  - Коллекция Daina

  - Белье Италия DORI

  - DORI 2018-2019

  - Бюстгальтеры, трусы

  - Прозрачное белье

  - Ночные рубашки

  - Комплекты

  -  Белье Vajolet

Мужское белье

    Белье AXIOM


МОДА и СТИЛЬ
  - Статьи, Советы
  - Новости


Сроки доставки
  - Курьером по Москве
  - Почтовой бандеролью


Способы оплаты
  - Наличными курьеру
  - Через Сбербанк
  - Перевод WebMoney


Помощь
  - Частые вопросы
  - E-Mail консультация


Прайс-листы
  - Полный прайс-лист
  - Расшифровка размеров на бюстгальтеры,
боди и трусы
и обозначение состава

  - ссылки


Нищий шик от Вероники Лазаревой

Модельер Вероника Лазарева является единственным обладателем уникальной картины: Полотно без названия представляет собой феерическое дерево, игривая листва которого - разноцветные отпечатки ладоней и ступней.

"Просто нужно было оформить пустую стену в детской комнате. Вот я и предложила моим сыновьям двенадцати и пяти лет интересную идею" - объяснила она.

Восточная скромность и европейская уверенность

Вероника Лазарева - человек, нестандартно мыслящий и в моде. Одежда, созданная этим талантливым модельером, позволяет выделяться не вступая в противоречия с повседневностью. Для деловой женщины Вероника может предложить классический костюм, но из ткани необычной выработки. А может и просто внести в жакет какую-нибудь кокетливую отделку, типа бахромы, и получится эдакий универсальный вариант - офис, улица, вечеринка: Несколько таких вещей Вероника демонстрирует на себе.

Чувство меры и вкуса - вот то, что позволяет модельеру выразить себя не уходя от реальности. Весной Вероника представила свою новую коллекцию в стиле "Шейби-Шик". Дословный перевод - это "нищий шик". Хотя "нищим" называть можно лишь в кавычках. Ведь ткани дорогие: шанель - пестрые, стильные; индийский шелк - с рисунком "огурчик" или эффектными переходами цветов: В коллекции яркие, насыщенные цвета. Правда, как признается модельер, в Европе такое "прет-а-порте" вряд ли бы читалось. Все дело в цвете.

"В Париже уже который сезон из моды не выходит серый, и дизайнеры играют на нюансах: чуть светлее оттенок или темнее. Русская женщина устроена по-иному. Нас тянет к ярким цветам. Согласитесь, нельзя же в стране, в которой из двенадцати месяцев только три по-настоящему теплый, быть "серой мышкой", - считает модельер Вероника Лазарева. Поэтому ее коллекции такие жизнерадостные. Что касается фасона, то здесь главное - ненавязчивость и пафосность.

Героиня коллекций Вероники Лазаревой - женщина, которая отправилась в путешествие по Востоку. Увлеченность Востоком в модельере чувсивуется именно через это ее ощущение цвета, формы - того, что в общем создает невызывающую привлекательность коллекций Вероники Лазаревой. "Запад - агрессивно-сексуальный, в то время как Дальний Восток с его скромностью - безумно привлекательный. Сколько шарма в японках, одетых в кимоно!" - восторгается Вероника.

Как "унюхать" моду

Кстати, как нам стало известно, маститый Гуччи сейчас активно разрабатывает "Шейби-Шик". Так что российскому модельеру Веронике Лазаревой можно дать уже много очков вперед за то, что она эдак ловко опередила мэтра. Поэтому мы не могли упустить возможности узнать у прозорливого модельера несколько советов, чтобы и нам, российским женщинам, уметь держать, что называется, нос по ветру.

Итак, как утверждает Вероника Лазарева, в скором времени к нам вернутся "фонарики", которые носили наши мамы. Весьма популярны они станут уже в конце лета. Маленькие кофточки с эдакими забавными рукавчиками обещают стать хитом уходящего сезона. Вернется и косая клетка. Вообще предпочтительна будет простота в одежде, в связи с чем даже в вечернем наряде и деловом костюме могут присутствовать демократические элементы, в том числе, и кулиски на поясе, рукавах, декольте или срезанный по по косой низ изделия, необработанный край, бахрома и т.п. Классическая нарядность осталась в прошлом. Новые формы одежды формируются за счет защипов. В моду возвращаются юбки косого кроя. Популярность набирает и "слоеность" в одежде, которая должна читаться как "воздушность". Уже нельзя, как иронично замечает Вероника Лазарева, "навертеть" на себя все вещи сразу. Лучше подбирать одежду так, чтобы верхняя часть была прозрачной, следующая - чуть темнее и так далее, вплоть до прозрачного низа. Актуальны будут брюки "карандашиками" - чуть шире дудочек, шитые из текстиля и ни в коем случае трикотажные. В то же время на пике моды - брюки очень широкие. Модны сумочки, и чем больше их у женщины, тем лучше. И принцип здесь прямо противоположный известному "лучше меньше, но круче". Сумочки могут быть недорогими, но строго подходящие по цвету и форме к одежде и случаю, тем более что столь нехитрое дополнение к гардеробу можно вполне смастерить своими руками - из кусочка искусственного меха или холщевой ткани, связать крючком или спицами, можно и техникой "макраме". Бижутерия предпочтительна негромоздкая. Эффектно будет смотреться колье из нескольких жемчужинок на тоненькой "ниточке". Снова в моде полудрагоценные камни.

"Что касается общих тенденций, то моду на Западе сейчас формируют японцы. Они постепенно завоевывают потребителя и рынки, поскольку сейчас нужны новые веяния. Из того, что сегодня могут предложить на нашем рынке, предпочтение отдается Германии: их изделия несут качество, но мода достаточно консервативна. Престижны английские модельеры - они мыслят интересно и считаются в моде впередиидущими. Однако носим мы в основном "италию" и "испанию", которые умеют продвигать свой товар на рынок и представлены у нас в изобилии. Поразительно, но факт, что в передовиках модельной индустрии числится Турция, которая по продаже текстиля занимает второе место в мире. На любом престижном показе вы увидите в первых рядах много "смугленьких" людей с карандашом и бумагой, делающих себе зарисовки моделей. Хотя по фасону такая одежда и ультрамодная, но все же турецкое качество оставляет желать лучшего", - поведала Вероника под впечатлением своих путешествий по европейским домам моды и престижным показам.

Сейчас Вероника, как она нам призналась, созревает на новую коллекцию. Это будут легкие, летящие модели, в стиле неоромантизма, выполненные из тканей нежных тонов, расписанных в восточном стиле:

От подиума к прилавку

Среди поклонниц художественного вкуса модельера - люди бизнеса и искусства. Например, в эфире на престижных церемониях и праздниках ведущая канала ТВ-Центра Татьяна Цепляева появляется только в одежде от Вероники Лазаревой. Стильно и женственно выглядит последнее время певица Натали, которая с начала знакомства с Вероникой выступает и снимает все клипов в нарядах этой художницы.

Кстати, как женщина-модельер, не забывает Вероника и о мужчинах. "Мужчины - деловой народ, - констатирует она. - Пиджаки многим необходимы как воздух. Но бывает, что молодые мужчины в такой одежде просто не смотрятся: тонкая шея, еще не окрепшие плечи диссонируют со столь строгим одеянием. Им бы свитер одеть, но работа обязывает выглядеть более солидно. Спасти ситуацию и не испортить одеждой нашу сильную половину можно, если привнести в эту деловую одежду элементы демократизма - будь то необычная фактура ткани либо элементы кроя, как, например, необработанные детали на полочках жакета или на отворотах карманов и манжет:"

Кстати, эти и многие другие мужские модели на показе "Шейби-Шик" продемонстрировали изящные и грациозные артисты балета.

"Окончен бал - погасли свечи" - ситуация типичная после многих наших показов. Путь новинки от подиума к прилавку у нас, увы, еще долог. К потребителям модели иной раз просто не доходят. А вот Вероника Лазарева своей работой подтвердила, что она не только художник с фантазией, но и удачливая бизнес-вумен. Ее дизайнерские разработки находят своих заказчиков, которые приходят на ее показы, выбирают и комплектуют вещи для магазинов, внедряют разработки удачливого дизайнера в производство:

"Финансовый кризис нам на руку. Ведь благодаря ему Россия обратилась к своим модельерам!" - с улыбкой говорит модная Вероника Лазарева. Словом, лед тронулся...

 :: реклама

 :: партнеры

 :: статистика