Главная страница часто задаваемые вопросы
 :: навигация
Женское белье

  - Коллекция Vaide

  - Andra и DiBen

  - Спортивная одежда для фитнеса DILEMMA

  - Купальники Magistral

  - Купальники 2019

  - V.O.V.A. 2018

  - Коллекция Daina

  - Белье Италия DORI

  - DORI 2018-2019

  - Бюстгальтеры, трусы

  - Прозрачное белье

  - Ночные рубашки

  - Комплекты

  -  Белье Vajolet

Мужское белье

    Белье AXIOM


МОДА и СТИЛЬ
  - Статьи, Советы
  - Новости


Сроки доставки
  - Курьером по Москве
  - Почтовой бандеролью


Способы оплаты
  - Наличными курьеру
  - Через Сбербанк
  - Перевод WebMoney


Помощь
  - Частые вопросы
  - E-Mail консультация


Прайс-листы
  - Полный прайс-лист
  - Расшифровка размеров на бюстгальтеры,
боди и трусы
и обозначение состава

  - ссылки


ЦУМ. ВОЗВРАЩЕНИЕ МЮРА И МЕРЕЛИЗА.

        11 апреля в рамках Российской недели pret-a-porter состоится пресс-брифинг, посвященный будущему известнейшей торговой площадки города - Центрального универсального магазина Москвы. Нынешнее руководство ЦУМа намерено вернуть исторические традиции магазина и воскресить дух Мюра и Мерелиза, радикально пересмотрев общую концепцию развития торговых марок на территории ЦУМа. В этой связи участие ЦУМа в Российской неделе pret-a-porter не ограничивается исключительно предоставлением площадки: в рамках самого громкого fashion-события весны ЦУМ намерен представить коллекции нескольких итальянских дизайнеров. Участники брифинга: генеральный директор ТД ЦУМ Александр Воскобойников, дизайнер Анджело Моцилло (Angelo Mozzillo). Пресс-брифинг состоится в 15.00 на пятом этаже ЦУМа.

        Открывшийся в 1890 году магазин "Мюр и Мерелиз" поразил тороватую, прижимистую и привыкшую к лавочной торговле Москву: основатели легендарного магазина первыми ввели твердые цены на товары; здесь впервые проданная шляпка или отрез ткани принимались назад или заменялись в случае недовольства покупателя качеством приобретенного. Магазин Мюра и Мерелиза первым начал проводить регулярные распродажи по сниженным ценам и высылать вещи по сезонному каталогу, причем расходы на доставку заказа в европейской части империи магазин брал на себя. Огромный ассортимент, высокое качество обслуживания - "Мюр и Мерелиз" стал первым российским универсальным магазином, работавшим в соответствии с международными правилами ведения розничной торговли. Без преувеличения можно сказать, что Мюр и Мерелиз были новаторами системы торговли, и это обстоятельство накладывает определенную ответственность на реальных наследников их дела.

Процесс, который начнется летом 2002 года, можно назвать великим возвращением Мюра и Мерелиза: арендаторская вольница подходит к концу, утверждают нынешние владельцы ЦУМа. Будущее - за концептуальными универсальными магазинами: широкий выбор качественных товаров, ассортимент которых подбирается в соответствии с общей политикой магазина. Речь идет о том, что ЦУМ самостоятельно будет работать над основным наполнением торговых залов.

"Мюр и Мерелиз" начала ХХ века славился эксклюзивностью, высоким качеством обслуживания и товаров. В начале XXI века история повторяется, но уже на новом этапе. Наследники дела идут по стопам основателей, первыми представив на российском рынке коллекции "Giorgio Grati", "OPPIO", "Angelo Mozzillo" и "Rocco Barocco" - популярные итальянские марки одежды.

Официальный пресс-агент - агентство "Артефакт". За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: 299-9943, 299-07-07. Ведущий менеджер проекта - Ольга Измайлова. E-mail: izmailova@artefact.ru



 :: реклама

 :: партнеры

 :: статистика